Анализ обращений граждан в органы местного самоуправления МО «Селитренский сельсовет» за 4 квартал 2017 года
За 4 квартал 2017 года в администрацию МО «Селитренский сельсовет» поступило 8 письменных обращений от граждан. Обращения касались о присвоении адреса объектам капитального строительства, о выделении земельного участка, внести изменения в адресе, повесить фонарь, оказать помощь в приобретении дров, отремонтировать водопроводную трубу. В ходе личного приема Главой МО «Селитренский сельсовет» гражданам даны были устные и письменные ответы по существу поставленных вопросов. Все вопросы решены положительно, кроме вопроса об оказании помощи в приобретени дров, так как в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Положением о бюджетном процессе в муниципальном образовании «Селитренский сельсовет» утвержденным решением Совета от 31.07.2015г № 55, администрация МО «Селитренский сельсовет» такими полномочиями не распологает.
Работа администрации МО «Селитренский сельсовет» по обращениям граждан ведется в соответствии с положениями нормативно-правовых актов: Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 06 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», методическими рекомендациями по организации рассмотрения письменных и устных обращений граждан в органах местного самоуправления муниципальных образований Астраханской области.
Муниципальное образование
«Селитренский сельсовет»
Харабалинского района