
Установлено, что гражданин, имея в аренде земельный участок, находящийся в государственной собственности, на основании документов, содержащих недостоверные сведения об объекте недвижимого имущества, зарегистрировал на нем хозяйственную постройку.
Представив подлинную по форме, но ложную по содержанию выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним в администрацию органа местного самоуправления, удостоверяющую государственную регистрацию прав на хозяйственную постройку, арендатор создал условия для предоставления ему в собственность земельного участка без проведения торгов, в связи с чем на основании постановления органа местного самоуправления был заключен договор купли-продажи земельного участка.
Последующая регистрация права собственности гражданина на земельный участок повлекла за собой неправомерное отчуждение земельного участка из государственной собственности.
В этой связи прокурором направлено в суд исковое заявление о признании договора купли-продажи недействительным, применении последствий недействительности ничтожной сделки, возврате земельного участка в муниципальную собственность.
Исковые требования надзорного органа удовлетворены, земельный участок истребован из незаконного владения физического лица.
Решение суда не вступило в законную силу.
Исполнение решения суда контролируется.